Dedic — быстрые серверы для ваших интернет-проектов
Сегодня на примере хостинга 1Dedic.com мы расскажем о том, на что следует обратить внимание при покупке выделенного сервера для вашего интернет-проекта. И так, вы решили приобрести dedicated сервер, какие параметры важны при выборе?

Работоспособность веб-ресурсов, работающих на условиях аренды VPS, VDS, VPC, вне зависимости от видов предоставляемых услуг гарантируется компанией LLHost Inc. на базе заключаемого дополнительного соглашения, содержащего данные об ожидаемом уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).
Для любого проекта компания предоставляет сервисы с учетом соблюдения следующих показателей обслуживания:
1. Рабочее время веб-сервера в месяц должно быть не менее 99% (Hosting Site Availability).
2. Определяется гарантированный объем успешно передаваемых пакетов, допустимый уровень потерь не превышает 0,2% от всего объема (Hosting Server Packet Loss).
3. Время ответа технической службы поддержки на неисправности и изменения параметров работы системы клиента (Hosting Fault Reporting).
4. Время устранения неполадок, аварии на дата-центре не должно превышать более 12 часов.
5. Некритичные неисправности должны быть устранены службой поддержки после самостоятельного выявления или заявки клиента в течение максимально 1 рабочего дня.
6. Плановые мероприятия и техническое обслуживание проводится регулярно в период наименьшей активности обращений к серверу клиентов. Так как это комплексные работы, которые влияют на всех клиентов, удобное время выбирается по среднему показателю. Техническое обслуживание касается серверов и маршрутизаторов. Компания заранее рассылает уведомления по указанным в базе клиентов адресам электронной почты. Плановый ремонт проводится через 5 дней после оповещения клиентов.
7. Период реакции технической службы на заявку клиента составляет максимум 10 минут в рабочие дни и максимум 60 минут в момент аварии. Время определяется по +2 GMT, обслуживание проводится с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00. Ответ будет содержать ответ, который позволит устранить проблему самостоятельно, время устранения неисправности или сообщение о её устранении уже к моменту ответа.
В случае если предоставляемый уровень услуг оказался ниже оговоренного в соглашении в п. 1, 2, 3 и 5 соглашения SLA, клиенту полагается компенсация в размере стоимости услуг, которые были вызваны техническими проблемами. Решение о компенсации принимается на основании запроса клиента руководителем компании или проекта хостинга.
https://seo-piramida.ru/dedic-bystrye-servery-dlya-vashix-internet-proektov/НовостиDedic,выделенный сервер,серверСегодня на примере хостинга 1Dedic.com мы расскажем о том, на что следует обратить внимание при покупке выделенного сервера для вашего интернет-проекта. И так, вы решили приобрести dedicated сервер, какие параметры важны при выборе? Работоспособность веб-ресурсов, работающих на условиях аренды VPS, VDS, VPC, вне зависимости от видов предоставляемых услуг гарантируется компанией...SEO ПИРАМИДАSEO ПИРАМИДА dyukovsky@gmail.comAdministratorSEO ПИРАМИДА
Добавить комментарий