Поисковая система Google оценивает фактор региональности ссылок при определении их эффекта. Так, считается, что если ваш сайт предлагает услуги флористов в небольшом городке в одной стране, а на него неожиданно ссылается сайт с другой стороны планеты — это подозрительно и может негативно сказаться на ранжировании.

SEO продвижение сайта
SEO продвижение сайта

Однако это верно далеко не всегда. Возможно множество различных исключений: например, иностранный турист воспользовался услугами компании по время путешествия или зарубежный сайт ссылается на полезный информационный материал с красивыми иллюстрациями или ценными лайфхаками.

В случае с сайтами, чья деятельность и содержание не привязаны к конкретному региону, мультирегиональные ссылки могут оказаться крайне полезными. В первую очередь это касается тематических сообществ, глобальных интернет-магазинов, информационных сайтов различной направленности и компаний, специализирующихся на туристических услугах. На них могут естественным образом ссылаться пользователи из любых других стран — такие ссылки не будут выглядеть как следствие манипуляций.

Однако поиск оптимальных ресурсов-доноров в этом случае непрост, поскольку приходится активно мониторить иноязычные сегменты интернета в поисках сайтов, подходящих по тематике и параметрам. Чтобы сэкономить время и силы SEO-специалистов, команда Sape предлагает подборку зарубежных площадок, на которых можно проставлять ссылки и добиваться еще лучших результатов в линкбилдинге.

Плюсы международного размещения

Естественность ссылок. Если все ссылки приходят с однотипных сайтов одного региона, поисковый робот может заподозрить вебмастера в ссылочном мошенничестве. Ссылки из разных источников — естественнее и показывают, что ваш ресурс предлагает нечто ценное международному сообществу.

Снижение потенциальных рисков. В будущем ценность параметра региональности как фактора ранжирования Google может снизиться, а значит и ваши рейтинги пострадают, если вы закупали ссылки только с одной региональной привязкой. В этом случае вы станете заложником единственной стратегии, а этого лучше избегать.

Оставайтесь на одной волне с поисковыми системами — используйте в своей стратегии разнообразные ссылки. Ищите подходящие источники для ссылок в подборке качественных зарубежных площадок.

Как воспользоваться списком?

Достаточно добавить понравившиеся площадки в раздел «Избранное» личного кабинета PR Sape. Далее запустите поиск по выбранному списку и проставляйте ссылки с подходящих зарубежных сайтов.

Включая в ссылочный профиль качественные иностранные площадки вы получите возможность добиться заметного роста в выдаче Google уже через несколько месяцев.

SEO ПИРАМИДАПоисковая оптимизацияPR Sape,SAPE,SEO,международные ссылки,поисковая оптимизация,ссылкиПоисковая система Google оценивает фактор региональности ссылок при определении их эффекта. Так, считается, что если ваш сайт предлагает услуги флористов в небольшом городке в одной стране, а на него неожиданно ссылается сайт с другой стороны планеты — это подозрительно и может негативно сказаться на ранжировании. Однако это верно далеко не...СОЗДАНИЕ САЙТОВ | ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ